2010-05-22

В гостях у ЧУМотеки, Или как я проходила тест


Мне нельзя читать такие сообщения - "Ну, а вы, дорогие наши читатели, тоже можете проверить себя на предмет своей компьютерной грамотности. Наберете не менее 80% - пишите срочно, будем вам сертификаты выдавать!". (Это ЧУМработница ненавязчиво напомнила, что компьютерная грамотность нужна нам всем.) Я тут же хочу проверить себя.  И проверила... Причем, три раза. Одного мне было мало))) Итоги: первый раз - 97%, второй - 84%, третий - 90%. И даже распечатала себе свидетельство (правда, в черно-белом варианте). Пойду покажу завучам, пусть порадуются со мной!

4 комментария:

  1. Галина, поздравляю! Я Вам в ЧУМотеке уже написала,что можно получить и настоящий лицензионный сертификат, подлинность которого можно проверить на сайте проекта http://ycdl.ph-int.org Пишите мне на nshi2@mail.ru, обсудим детали:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю, Галина! Вот что значит познавательный азарт и уверенность в своих силах! Буду равняться...

    ОтветитьУдалить