2010-06-30

Никакого просвета...

            Знаете, в последнее время я себе напоминаю ту лягушку, барахтающуюся в сметане...Сколько уже вопросов по поводу положения школьных библиотекарей города в различные инстанции было задано... И в отдел образования города, и в прокуратуру, и уполномоченному по правам человека, и депутату, и мэру городу, и министру образования края...А воз и ныне там. Введение НСОТ только ухудшило положение библиотекарей. Должностные обязанности остались те же (заведующая библиотекой), должность переименовали (теперь - библиотекарь), оклад уменьшили (был 4600, теперь 3600).
            Зато требований с каждым днем больше и больше. Особенно сейчас, в горячую пору работы с учебным фондом. В общем, просвета не видно. Да еще с 1 сентября в школе сокращают одну ставку библиотекаря. И это тоже последствия введения НСОТ.
            Одно радует - завтра отпуск. До 5 (примерно) августа меня нет. Выйду - тогда и вспомню про учебники, приёмку школы и всё остальное.

6 комментариев:

  1. Да-а-а... 3600 - это круто! Хотя и 4600 не на много лучше. Вот бы чиновников от образования и культуры на этот оклад посадить!

    Галя, блог у вас стал просто супер! Очень красиво и функционально. Молодчина!

    Счастливого отпуска!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наталья, за добрые слова. Я старалась. А по поводу чиновников...Они у нас бедные, им зарплаты не хватает, вот они и экономят на нас...

    ОтветитьУдалить
  3. Вау! Я здесь давно не была. Как стало стильно!Часики понравились:-) Удачного отдыха,тем более в Англии. Галя,надо доп.заработок искать. Блоги на заказ?

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, до Англии мне далеко)) Не в этой жизни, наверно. С моей-то зарплатой доехать бы до Хабаровска))) А про дополнительный заработок...Придется, видимо, думать над этим.

    ОтветитьУдалить
  5. И как это я проворонила появление Вашего блога? Мне очень понравилось у Вас. Дизайн такой, какого еще ни у кого не видела. А по блогам я брожу очень много времени. Просмотрела все посты. Душа пела: наконец-то я не одна веду в Хабаровском крае библиотечный блог! В нашем полку прибыло! Здорово!Поздравляю! Галина, скажи, здорово когда есть своя собственная территория, где ты можешь высказаться? И ветки форума с обсуждением библиотечных проблем не исчезают, и Бысик не пишет, что твои сообщения в форуме не конструктивны и не требует обоснования их размещения на сайтах ИРО. Я, думаю, что это послужит, как и для меня, мотивацией для развития и твоего блога. Отпуск отпуском, но и про нас не забывай, будем ждать новых сообщений, впечатлений, размышлений.
    По поводу графиков в презентации. Сервис КАЛАМЕО их похабит, к сожалению. Лучше такие презентации размещать на слайдшаре. Я вынуждена пользоваться каламео, так как свой лимит на размещение презентаций на слайдшаре исчерпала. Там бесплатно можно разместить всего 100 Мб.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Наталья Борисовна, за добрые слова! Конечно, здорово, что можно писать о проблемах, о своих успехах, вообще о работе. Я тоже хочу, чтобы таких блого-затронутых библиотекарей в крае было больше. Некоторые мои коллеги из школ города просили рассказать о том, как создать свой блог. Жду секцию школьных библиотекарей в рамках августовской конференции. Может, методист включит меня в программу секции? Посмотрим.
    Спасибо за консультацию по КАЛАМЕО. Попробую следующую презентацию разместить на слайдшаре.

    ОтветитьУдалить